как правильно составить претензию продавцуМногие покупатели часто сталкиваются с ситуацией, когда они не довольны качеством товара или предлагаемой услуги. В таком случае у них возникает претензия к продавцу и вопрос, как правильно ее составить?

 Как правильно составить претензию продавцу в письменном виде, об этом мы и поговорим в этой статье.

Что такое претензия и как ее составить?

Претензия – это изложение в письменном виде своих требований продавцу в случае обнаружения каких-либо недостатков в товаре, услуге или работе.

Форма составления претензии свободная, однако есть определенные устоявшиеся правила, которые необходимо учитывать при ее составлении.

  1. В правом верхнем углу пишем наименование того лица, которому составляется претензия, обязательно адрес его места нахождения и реквизиты.
  2. Далее ваши фамилия, имя и отчество и ваш адрес с телефоном.
  3. В тексте претензии обосновываем, например, когда, где, за сколько вы приобретали товар, каким документом это подтверждается. (в случае если вы потеряли чек или документ, который подтверждает факт покупки, продавец не имеет права отказать в удовлетворении ваших требований). Также описываем, когда и какой недостаток товара вы обнаружили и на основании какого закона или каких норм вы основываете свои требования.
  4. Ставим подпись и дату.

Направление претензии

Есть несколько способов как направить претензию продавцу.

  1. Это вручить ее лично. Подготовленную претензию, в двух экземплярах, вы должны сами принести продавцу, либо директору, который зафиксирует факт ее получения. Таким фактом служит подпись, дата принятия и печать сотрудника, либо директора на вашем экземпляре.
  2. Следующий способ – это почтовое отправление. Такую претензию необходимо отправить по адресу места нахождения продавца заказным письмом и обязательно с уведомлением о вручении.

Если продавец не ответил вам на претензию, не переживайте, главное сохранить копию претензии с отметкой о приемке или корешок почтового уведомления о вручении. Именно с этой даты отсчитываются сроки, в которые должны быть исполнены ваши требования. Кроме этого для продавца могут возникнуть и штрафные санкции.

Если у вас возникли трудности в составлении претензии, и вы не знаете, как это сделать самостоятельно, обращайтесь по телефону, указанному на сайте 8-967-062-09-77. Мы знаем, как составить претензию, как правильно ее подать, и что делать если вам необходимо обратиться в суд по делу о защите прав потребителей. 

С этим также читают. Изменение порядка уплаты алиментов.


Задать вопрос адвокату

Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.


Задайте свой вопрос профессиональному
юристу

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.