Мошенничество в особо крупных размерахСогласно Уголовному кодексу РФ под мошенничеством следует понимать присвоение чужой собственности или же вхождение в права чужой собственности при помощи обманных действий.

Например, сумма полученного ущерба вследствие мошеннических действий в области кредитования, предпринимательской сферы и др., перешагнула отметку в 1,5 млн. руб.

Мошенничество в особо крупных размерах - сумма, превышающая отметку в 6 млн. руб. и более.

Виды мошенничества

Различают следующие мошеннические действия: договорное и внедоговорное. Договорное мошенничество характеризуется заключением сделок, оформлением договоров, расписок и т.д.

Не стоит особого труда, чтобы понять, что весь обман состоит в фиктивности подобных сделок с использованием ненастоящих, т.е. поддельных документов. В большинстве случаев такие сделки приводят к дополнительным финансовым затратам, а через время оборачиваются прямыми потерями.

Знатоки действующего законодательства выделяют 2 способа договорного мошенничества:

Активный. Активное использование поддельных документов и заведомо ложной информации.

Пассивный. В процессе заключения договора мошенник не предпринимает никаких активных действий с целью обмануть вторую сторону договора. Однако, умело скрывает обстоятельства, имеющую юридическую важность.

В ситуации с разновидностью внедоговорного мошенничества стоит отметить, что это область деятельности, в которой фигурируют мелкие мошенники.

Статья 159 часть 4

Согласно части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ под ответственность попадают лица, что совершили мошеннические действия в составе организованной преступной группы. Сюда же относится причинение потерпевшей стороне ущерб (мошенничество в особо крупных размерах), на сумму, что превышает 1 млн. руб.

Срок за мошенничество

Какая же предусмотрена ответственность и наказание за совершенные мошеннические действия? По статье 159 ч. 4 законом предусмотрено как основное, так и дополнительное наказание. Лишение свободы сроком на несколько лет относится к основному наказанию. Какие дают сроки за особо крупное мошенничество?

Максимальный срок по решению суда может составить порядка десяти лет, что, в свою очередь, сравнимо с тяжким (по квалификации).
Дополнительным наказанием может быть взыскание определенной денежной суммы или же ограничение свободы, не превышающий 2-х годичный срок. На
срок отбывания влияет степень нанесенного ущерба.

Штраф, как денежное взыскание составляет: не более 1 млн. руб.;
равняется размеру заработной платы или любой разновидности дохода осужденного. Сроки, по которым производятся выплаты не должны превышать 3-х лет.

Богатый практический опыт наших адвокатов по защите прав и интересов лиц, обвиняемых по статье 159, ч.4 УК РФ мошенничество в особо крупных размерах, позволяет предложить юридические услуги высокого уровня. Мы поможем решить Вашу проблему в соответствии с действующим законодательством РФ.

Звоните по телефону: 8-967-062-09-77.

С этим также читают. Защита прав потребителей

Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Задайте свой вопрос профессиональному
юристу

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.