Составление жалоб и претензий.Ежедневно каждый человек совершает покупки. Это касается приобретения и товаров, и услуг. Однако не все сделки являются успешными. Это может быть некачественное предоставление услуг или бракованный товар.

Некачественной услугой может быть плохо выполненная работа, которая может стать и причиной нанесения дополнительного вреда Товары могут быть просроченными, побитыми, неработающими и т. д.

Такое рано или поздно случается с каждым, главное, не теряться в такой ситуации и не бояться отстаивать свои права. Доводить лучше все до финального конца.

Это может быть замена товара, предоставление компенсации, ремонт, наказание виновных, компенсация ущерба и т. д.

      Эффективность жалобы напрямую зависит от ее содержания и грамотного оформления. Можно самому всё написать, но вероятность положительного исхода увеличивается, если обратиться в профессиональную юридическую компанию.

Ведь квалифицированный специалист сможет не только грамотно оформить претензию, указывая все статьи закона, но представит ваши интересы, а это сразу повышает шанс получить все выплаты.

      Купив некачественный товар, можно потребовать «Книгу жалоб и предложений», в которой необходимо указать свои данные (Ф. И. О.), контактный номер, паспортные данные в шапке. В основном тексте указать причину жалобу или претензии.

На обратной стороне листа всегда есть место для заполнения руководством фирмы. Оно указывает принятые меры по конкретной жалобе. Также существует практика отправки ответного письма на указанный заявителем адрес. Жалобная книга действенна в случае мелких неприятностей или недочетов.

      В случаях, когда речь идет о более крупных и серьезных проблемах, подразумевающих значительные выплаты, действеннее написать жалобу на имя директора. В такой ситуации большую роль играет грамотность составления документа.

В шапке документа необходимо указать, кому адресована жалоба. Это может быть генеральный директор компании или начальник подразделения. Чаще всего претензии пишутся на имя руководителя компании.

Ниже указывается, от кого написана жалоба. Обязательно указать полностью фамилию, имя и отчество, паспортные данные, адрес и контактный номер. В тексте все четко излагается, так чтобы не возникало лишних вопросов, из-за которых появляется возможность отложить рассмотрение жалобы.

С самого начала идет описательный рассказ о происшествии с точным указанием фактов и времени. На данном этапе важно грамотно выстроить структуру повествования.

      Лучше всего такие дела доверить профессиональной юридической компании. Специалисты помогут грамотно составить документ. Проведут все необходимые консультации. Дадут советы, как правильно описать проблемы, чтобы они были удовлетворены в полном объеме.

      Также возникают претензии, подразумевающие значительные финансовые выплаты. Как правило, такие дела решаются в судебном порядке. Для начала предпринимаются попытки досудебного урегулирования, а если не получается, то подается иск в суд.

Этот вариант событий однозначно лучше доверить профессионалам. Они знают все нюансы, правила оформления документов и имеют богатый опыт ведения подобных дел.

      Отстаивать свои права тяжело, да и требует больших временных затрат, но делать это просто необходимо. В первую очередь вы защищаете себя. Во вторую, обращаете внимание руководства компании на ее слабые места, огрехи и недочеты в работе.

Для того чтобы затратить меньше сил и нервов на борьбу с недобросовестными поставщиками, всегда лучше заказывать подобные услуги в профессиональных юридических компаниях. Они сэкономят ваше время и окажут квалифицированную поддержку.

Такие услуги вы можете заказать у нас. Звоните по телефону: 8-967-062-09-77. Или заполните форму на сайте и закажите звонок.

С этим также читают. Составление процессуальных документов опытным адвокатом


Задать вопрос адвокату

Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.


Задайте свой вопрос профессиональному
юристу

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.