Защита права потребителейЗащита права потребителя предполагает целый перечень мер, направленных на урегулирование отношений в обществе, что возникают между потребителем с одной стороны и изготовителем или же продавцом с другой.
 
Речь идет об установлении потребительских прав, форм его нарушений, механизмов защиты в сочетании с ответственностью за нарушение.

Закон о защите прав потребителей: услуги адвоката

Само понятие защиты потребительских прав является относительно новым. Главным нормативным документом, регулирующим данный вид отношений выступает закон с одноименным названием от первого января 1992 года. На сегодняшний день действие закона происходит в редакции от 25-го июня 2012 года.
 
Действие закона направлено на регулирование спорных вопросов после продажи того или иного товара, оказания услуг и прочее.
 
В том случае, когда права потребителя нарушены, а интерес в их защите присутствует, следует обратиться за помощью квалифицированного адвоката. Юридическая помощь - защита права потребителя, когда лицо, реализующее товар, не идет на мирное решение вопроса.
 
Предоставляемые адвокатом услуги предусматривают, кроме прямой юридической помощи в суде с подготовкой всей необходимой документации, квалифицированную помощь в виде консультаций о защите собственных прав.
 
Закон "О защите прав потребителей" выступает гарантом следующего: ротребительское право на просвещение. Данное право осуществляется путем включения определенных требований в образовательные стандарты (всевозможные программы) государства. Покупатель имеет право получить интересующую его информацию о самом товаре, его производителе и продавце.
 
Так же законом установлено право потребителя на качественную продукцию. Продавец передает покупателю ту продукцию, качество которой соответствует договору. Так же данный закон закрепляет за потребителем право на высокое качество товаров, что прописано в договоре.
 
Когда продавец на момент заключения договора поставил потребителя в известность об условиях приобретения товара, то процесс передачи товара происходит согласно с данным пунктом.
 
Когда товар продается согласно образцу или же по описанию, тогда данный товар передается на руки с строгом соответствии с описанием.
 
При установленном стандарте товар должен отвечать указанным требованиям. В этом случае и товар, передаваемый потребителю, должен отвечать тем же требованиям.
 
Довольно часто мы наблюдаем ситуацию, при которой потребителю не удается произвести обмен непродовольственного товара определенного качества на его аналог.
 
Причиной тому может выступать неудовлетворительная цветовая гамма, размеры и т.д. Потребитель со своей стороны имеет полное на это право, однако ответная сторона игнорирует данное требование.
 
В подобном случае рекомендуется обращаться за юридическими услугами. Только адвокат, руководствуясь положениями закона, в состоянии обеспечить порядок выполнения прав своего клиента. Защита права потребителя - составная и неотъемлемая часть защиты прав каждого гражданина.
 
Если продавец отказывается передать вам товар надлежащего качества, который подлежит обмену или возврату в соответствии с законом, звоните по телефону 8-967-062-09-77, или заполните форму на заказ звонка, расположенную в правой части сайта. Мы сможем вам помочь. 

Задать вопрос адвокату

Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.


Задайте свой вопрос профессиональному
юристу

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.